Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Рабочие программы
Рабочие программы по образовательной области «Физическое развитие» образовательного компонента «Физическая культура», «Организация плавания» направлены на формирование культуры здоровья воспитанников и включают в себя формирование культурно-гигиенических навыков и первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека. Программы направлены на реализацию задач физического развития и способствуют сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей; воспитанию культурно-гигиенических навыков и формированию начальных представлений о здоровом образе жизни у детей от 2 до 7-ми лет.
Рабочие программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» непрерывной образовательной деятельности «Музыка» (2-7 лет), «Рисование» (2-7 лет), «Лепка» (2-7 лет), «Аппликация» (3-7 лет), «Конструктивно-модельная деятельность» (2-7 лет) являются средством социализации детей дошкольного возраста, так как музыка - часть культуры, искусство, отражающее окружающую действительность в звуковых художественных образах. Программы направлены на приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной деятельности детей. Основными видами музыкально-художественной деятельности при реализации программ являются: восприятие музыки (слушание), исполнение музыки (пение, музыкально-ритмические движения, элементарное музицирование), элементарное музыкальное творчество. Основными задачами данной деятельности являются: развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству, а также развитие высших психических функций, мелкой моторики руки, воображения детей от 2 до 7 лет.
Рабочие программы по образовательной области «Речевое развитие» включают в себя непрерывную образовательную деятельность: «Развитие речи» (2 -7 лет), «Подготовка к обучению грамоте» (5-7 лет), «Формирование лексико-грамматических средств языка» (5-7 лет, группа компенсирующей направленности), «Формирование связной речи» (5-7 лет, группа компенсирующей направленности), «Формирование произношения» (5-7 лет, группа компенсирующей направленности). Программы составлены с учетом интеграции образовательных областей федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Особенностью организации образовательного процесса, является творческий подход педагога и поддержание интереса ребенка к выполнению заданий. В построении образовательного процесса используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы, а также наглядные, словесные, практические методы. Рабочие программы основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. В результате освоения данных программ у дошкольников в возрасте от 2 до 7 лет развивается свободное общение со взрослыми и детьми, активная речь детей в различных видах деятельности, происходит практическое овладение нормами русской речи.
Рабочие программы по образовательной области «Познавательное развитие» включают в себя непрерывную образовательную деятельность: «Познавательно-исследовательская деятельность» (2-3 года), «Ознакомление с окружающим миром» (3 -7 лет), «Развитие элементарных математических представлений» (3-7 лет), «Шахматы» (5-7 лет). Основные направления психолого-педагогической работы данной области образования дошкольников связаны с развитием высших психических функций (восприятия, мышления, воображения, памяти, внимания и речи), познавательной мотивации, познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности (в интеграции с другими видами детской деятельности). Основные задачи: развитие сенсорной культуры; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Рабочие программы основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса и предназначены для детей от 2 до 7 лет.
- Рабочая программа образовательного компонента «Познавательно-исследовательской деятельности» для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет образовательная область «Познавательное развитие»
- Рабочая программа образовательного компонента «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет образовательная область «Познавательное развитие»
- Рабочая программа образовательного компонента «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет образовательная область «Познавательное развитие»
- Рабочая программа образовательного компонента «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет образовательная область «Познавательное развитие»
- Рабочая программа образовательного компонента «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет образовательная область «Познавательное развитие»
- Рабочая программа образовательного компонента «Ознакомление с окружающим миром» для детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности от 6 до 7 лет образовательная область «Познавательное развитие»
- Рабочая программа образовательного компонента «Развитие элементарных математических представлений» для детей группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет образовательная область «Познавательное развитие»
- Рабочая программа образовательного компонента «Развитие элементарных математических представлений» для детей группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет образовательная область «Познавательное развитие»
- Рабочая программа образовательного компонента «Развитие элементарных математических представлений» для детей группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет образовательная область «Познавательное развитие»
- Рабочая программа образовательного компонента «Развитие элементарных математических представлений» для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет образовательная область «Познавательное развитие»
- Рабочая программа образовательного компонента «Развитие элементарных математических представлений» для детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности от 6 до 7 лет образовательная область «Познавательное развитие»
- Рабочая программа образовательного компонента «Шахматы» для детей группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет образовательная область «Познавательное развитие»
- Рабочая программа образовательного компонента «Шахматы» для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» интегрирована в образовательные области «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», в игровую, самостоятельную, свободную деятельность дошкольников. Для социализации дошкольника огромное значение имеет игра как самостоятельная детская деятельность, в которой отражается окружающая действительность, мир взрослых людей и других детей, природы, общественной жизни, поэтому основными задачами для дошкольников от 2 до 7 лет является: развитие игровой деятельности; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование положительного отношения к себе; формирование первичных личностных представлений (о себе, собственных особенностях, возможностях, проявлениях и др.); формирование первичных гендерных представлений (о собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу, гендерных отношениях и взаимосвязях); формирование первичных представлений о семье (ее составе, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, традициях и др.); формирование первичных представлений об обществе (ближайшем социуме и месте в нем); формирование первичных представлений о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему; формирование первичных представлений о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты и др.). Рабочие программы основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|