Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 22:56

МАДОУ 

«Машенька»

г. Ноябрьск
ЯНАО
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда



  • Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отдельного помещения нет, расположена в методическом кабинете и оснащена методическими пособиями, познавательной, учебной и художественной литературой. В групповых помещениях групп общеразвивающей и компенсирующей направленности для детей ОВЗ и детей-инвалидов имеются мини библиотеки, оснащенные познавательной, учебной и художественной литературой в соответствии с возрастом детей.


  • Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Вид помещения, его функциональное использование

Оснащение

Площадь

Спортивный зал: непрерывная образовательная деятельность по развитию физических качеств у воспитанников; утренняя гимнастика, спортивные праздники, развлечения, досуги, «Фестивали здоровья»

Спортивное оборудование и инвентарь в соответствии с ФГОС ДО.

53,5 м2

Плавательный бассейн: непрерывная образовательная деятельность по обучению плаванию; укрепление мышечной и сердечно-сосудистой системы ребенка, развитие аппарата дыхания.

Бассейн, раздевалка, сухой бассейн, душевые, спортивное оборудование и инвентарь для плавания, методическая литература и пособия.

21,8 м2

Спортивная игровая площадка: проведение непрерывной образовательной деятельности по физической культуре, игровой деятельности, досугов, праздников, развлечений, самостоятельной двигательной активности

Яма для прыжков, полоса препятствий, баскетбольные кольца.

569,05 м2


  • Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

​​​​​​​В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».
  1. Оборудование, используемое в образовательном процессе: детские лаборатории; наборы для познавательно-исследовательской деятельности; магнитные плакаты; комплект лабораторного оборудования "От зародыша до взрослого организма"; стол игровой "Ландшафт"; наглядно-дидактические пособия; разнообразные виды конструкторов; игрушки и игровые пособия; спортивное оборудование и инвентарь; музыкальные инструменты; телескоп; материалы для изобразительной деятельности; и др.                                                               

2. Учебно-наглядные пособия: наглядно-дидактический материал (комплекты плакатов, карточек, наглядные пособия в наборах т.д.); комплект репродукций по искусству; наборы дидактических игр; муляжи; наборы орнаментов, ваз; игрушки и др.).                                          

3. Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства: компьютеры, принтеры, ксероксы, факс; проигрыватели CD, DVD, музыкальный центр, телевизоры; фотоаппарат; интерактивные доски и столы, интерактивные панели, интерактивная песочница и др.                                           

4. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы: информационно-методические материалы: сборники, буклеты, каталоги, электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи, интерактивные игры.


             - Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 3185


Нормальное течение процессов роста и развития обеспечивает рациональное питание. Для этого ежедневно составляется меню, ведется контроль качества доставляемых продуктов, соблюдаются правила и сроков их хранения и реализации. Питание детей осуществляется в соответствии с 14-дневным меню. Ежедневное меню составляется при участии повара и заведующей детским садом. Для составления ежедневного меню имеется картотека блюд, в которую входит меню-раскладка и карточки раскладки отдельных блюд. Меню в нашем детском саду составляется из расчета пятиразового питания: завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотненный ужин. На II-е завтраки и полдники детей ежедневно выдаются в чередовании сок и фрукты. Меню для всех возрастов одинаковое. При составлении меню учитываются рекомендации по возрастным нормам питания, в которых указаны: объем пищи в граммах, нормы потребления различных продуктов в граммах, суточная потребность детей в основных пищевых ингредиентах, суточная потребность в витаминах и их содержание в различных продуктах. При подсчете выхода блюд учитываются потери продукта при холодной и тепловой обработке, изменение при выпечке мучных изделий, разварка круп и макаронных изделий (по таблице).

Для приготовления пищи имеется оборудованный в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями пищеблок. Ежедневно проверяется санитарное состояние пищеблока и групповых буфетных, состояние кухонной и столовой посуды, маркировка кухонного инвентаря, условия хранения и сроки реализации скоропортящихся продуктов. Выдачу готовых блюд проводят только после снятия пробы и записи в бракеражном журнале готовых блюд с разрешением на их выдачу, где описывается вкусовые качества каждого блюда. Ежедневно оставляется суточная проба готовых блюд. Ведется контроль за отбором и хранением суточных проб: проба отбирается в прокипяченную посуду с крышкой и хранится в специально отведенном месте в холодильнике при температуре +6+8ºС. Ежедневно проводится «С»-витаминизация третьего блюда. Проводится осмотр сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, инфицированных ожогов, порезов.


  • Сведения о специальных условиях охраны здоровья:

Вид помещения, его функциональное использование

Оснащение

Медицинский кабинет: осмотр детей, консультации медсестры, врачей, вакцинация; консультативно–просветительская работа с родителями и работниками учреждения; оздоровительная работа с детьми, профилактика, диспансеризация с привлечением врачей детской поликлиники

Офисная мебель, оргтехника, медицинское оборудование в соответствии с требованиями к медицинским кабинетам образовательных учреждений

Физиокабинет: проведение ФИЗиО процедур; осмотр детей, консультативно–просветительская работа ФИЗиО медсестры с родителями и работниками МАДОУ

ФИЗиО оборудование в соответствии с требованиями к ФИЗиО кабинетам

Контроль за состоянием здоровья детей является основой профилактической и оздоровительной работы в учреждении. Это одно из важнейших направлений нашей работы. В целях предупреждения заноса инфекционных заболеваний в учреждение контролируется проведение утреннего приема: ежедневно с осмотром кожи, зева, измерением t тела, росписью родителей в журнале, а также проводится осмотр детей, пришедших после болезни, и бывших в контакте с инфекционными больными. Для правильного развития дошкольников осуществляется контроль за соблюдением режима дня, необходимого воздушного режима в группах. Контролируется соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, проводятся мероприятия по профилактике травматизма. Контролируются санитарно-гигиенические нормативы содержания игрушек, мебели, оборудования участка. Проводятся различные формы организации двигательной активности детей: ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные развлечения, прогулки на свежем воздухе (по погоде). Осуществляется контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения занятий, физкультурного оборудования, спортивной одежды. Закаливание является важнейшим звеном в системе физического воспитания детей, так как обеспечивает тренировку защитных сил организма, повышение его устойчивости к воздействиям внешней среды. Закаливание осуществляется комплексом мероприятий: это соблюдение воздушного режима, проветривание помещений (по погоде), поддерживание температуры воздуха в пределах нормы, сюда входит и одежда детей. Эффективное средство закаливания – воздушные ванны: общие воздушные ванны во время переодевания ко сну. Каждодневная гимнастика после сна, ходьба босиком по ребристым дорожкам, массаж стоп по различным массажным коврикам. Закаливающий эффект дают ежедневные процедуры: умывание холодной водой с постепенным переходом от мытья лица и рук к обтиранию шеи, верхней части груди (обширное умывание) – в летнее время. Для профилактики ангин, разрастания аденоидов и миндалин, детей с 3-х лет приучаем полоскать рот кипяченой водой. Наряду с закаливающими процедурами, направленными на предупреждение острых вирусных заболеваний, особенно в период сезонных подъемов этой инфекции, в группах проводится облучение помещений лучами бактерицидных ламп. С целью предупреждения заболевания гриппом дети и сотрудники прививаются противогриппозной вакциной. Ежегодно проводятся углубленные медицинские осмотры детей узкими специалистами. Все дети с выявленной патологией берутся на диспансерный учет. Два раза в год, в яслях - 4 раза в год, проводится определение массы тела – антропометрические измерения детей. В целях профилактики инфекционных заболеваний проводится иммунизация детей, с предварительным осмотром врачом-педиатром перед прививкой, контролируются реакции на прививку, состояние здоровья после вакцинации. В целях повышения эффективности санитарного просвещения используются наглядные пособия, которые вывешиваются в групповых прихожих в виде специальных тематических бюллетеней, в общем коридоре оформлен стенд "Уголок здоровья". Медицинское сопровождение осуществляют работники ГБУЗ ЯНАО "НЦГБ" на основании договора о взаимодействии.


  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В образовательном учреждении используются две информационные системы.
Система
"Е-услуги. Образование", с помощью которой реализуется оказание трех муниципальных услуг: прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования; предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск; зачисление в образовательное учреждение.

Система "Сетевой город Образование", с помощью которой реализуется оказание четырех муниципальных услуг: предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение; предоставление информации о посещаемости воспитанников, ведение электронного дневника и электронного журнала; предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках; предоставление из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.

Доступ воспитанников учреждения к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не обеспечивается.




  • Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено проживание в общежитии, интернате.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный сайт департамента образования ЯНАО
  • Официальный сайт департамента образования Администрации города Ноябрьска

  • МАДОУ «Машенька» г. Ноябрьск ЯНАО © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz