Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 03.05.2024, 08:47 |
МАДОУ«Машенька»г. Ноябрьск ЯНАО | |
Приветствую Вас Гость |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Деятельность администрации направлена на укрепление и развитие материально-технической базы, на создание необходимых условий для повышения качества обучения и воспитания. Территория ограждена металлическим забором. Вдоль забора проходит полоса зеленых насаждений. Территория озеленена деревьями (рябина, береза кедр, сосна), клумбами, цветниками. Детские игровые площадки оборудованы малыми игровыми формами, песочницами. Имеется спортивная площадка, детский спортивный комплекс. Оборудованы игровые группы, спальные комнаты, приемные комнаты, туалеты, музыкальный, спортивный зал, кабинеты психолога и логопеда, методический кабинет, кабинет заведующего, кабинет заведующего хозяйством, кабинет делопроизводителя, кабинет изобразительной деятельности, сенсорная комната, кабинет дополнительного образования, медицинский блок, пищеблок, прачечная. Учреждение обеспечено пожарной сигнализацией с выводом на пульт пожарной охраны, системой видеонаблюдения, дистанционной "тревожной" кнопкой с выводом на пункт полиции. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах Сведения об объектах для проведения практических занятий Сведения библиотеках: отдельного помещения нет, библиотека расположена в методическом кабинете и оснащена методическими пособиями, познавательной, учебной и художественной литературой. В групповых помещениях групп имеются мини библиотеки, оснащенные познавательной, учебной и художественной литературой в соответствии с возрастом детей. Сведения об объектах спорта Сведения о средствах обучения и воспитания В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности». 2. Учебно-наглядные пособия: наглядно-дидактический материал (комплекты плакатов, карточек, наглядные пособия в наборах т.д.); комплект репродукций по искусству; наборы дидактических игр; муляжи; наборы орнаментов, ваз; игрушки и др.). 3. Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства: компьютеры, принтеры, ксероксы, факс; проигрыватели CD, DVD, музыкальный центр, телевизоры; фотоаппарат; интерактивные доски и столы, интерактивные панели, интерактивная песочница и др. 4. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы: информационно-методические материалы: сборники, буклеты, каталоги, электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи, интерактивные игры. Сведения об условиях питания обучающихся Нормальное течение процессов роста и развития обеспечивает рациональное питание. Для этого ежедневно составляется меню, ведется контроль качества доставляемых продуктов, соблюдаются правила и сроков их хранения и реализации. Питание детей осуществляется в соответствии с 14-дневным меню. Ежедневное меню составляется при участии повара и заведующей детским садом. Для составления ежедневного меню имеется картотека блюд, в которую входит меню-раскладка и карточки раскладки отдельных блюд. Меню в нашем детском саду составляется из расчета 4 разового питания: завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотненный ужин. На II-й завтрак детей ежедневно выдаются в чередовании сок и фрукты. При составлении меню учитываются рекомендации по возрастным нормам питания, в которых указаны: объем пищи в граммах, нормы потребления различных продуктов в граммах, суточная потребность детей в основных пищевых ингредиентах, суточная потребность в витаминах и их содержание в различных продуктах. При подсчете выхода блюд учитываются потери продукта при холодной и тепловой обработке, изменение при выпечке мучных изделий, разварка круп и макаронных изделий. Для приготовления пищи имеется оборудованный в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями пищеблок. Ежедневно проверяется санитарное состояние пищеблока и групповых буфетных, состояние кухонной и столовой посуды, маркировка кухонного инвентаря, условия хранения и сроки реализации скоропортящихся продуктов. Выдачу готовых блюд проводят только после снятия пробы и записи в бракеражном журнале готовых блюд с разрешением на их выдачу, где описывается вкусовые качества каждого блюда. Ежедневно оставляется суточная проба готовых блюд. Ведется контроль за отбором и хранением суточных проб: проба отбирается в прокипяченную посуду с крышкой и хранится в специально отведенном месте в холодильнике при температуре +6+8ºС. Ежедневно проводится «С»-витаминизация третьего блюда. Проводится осмотр сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, инфицированных ожогов, порезов.
Пищевые продукты, поступающие в дошкольное образовательное учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. МАДОУ "Мальвина" активно сотрудничает со следующими предприятиями в вопросах поставок продуктов питания:
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся Контроль за состоянием здоровья детей является основой профилактической и оздоровительной работы в детском учреждении. Это одно из важнейших направлений нашей работы. В целях предупреждения заноса инфекционных заболеваний в детское учреждение контролируется проведение утреннего приема с осмотром кожи, зева, измерением t тела, росписью родителей в журнале, а также проводится осмотр детей, пришедших после болезни, и бывших в контакте с инфекционными больными. Для правильного развития дошкольников, осуществляется контроль за соблюдением режима дня, необходимого воздушного режима в группах. Контролируется соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, проводятся мероприятия по профилактике травматизма и отравления. Контролируются санитарно-гигиенические нормативы содержания игрушек, мебели, оборудования участка. Проводятся различные формы организации двигательной активности детей: ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные развлечения, прогулки на свежем воздухе (по погоде). Осуществляется контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения занятий, физкультурного оборудования, спортивной одежды. Закаливание является важнейшим звеном в системе физического воспитания детей, так как обеспечивает тренировку защитных сил организма, повышение его устойчивости к воздействиям внешней среды. Закаливание осуществляется комплексом мероприятий: это соблюдение воздушного режима, проветривание помещений (по погоде), поддерживание температуры воздуха в пределах нормы, сюда входит и одежда детей. Эффективное средство закаливания – воздушные ванны: общие воздушные ванны во время переодевания ко сну. Каждодневная гимнастика после сна, ходьба босиком по ребристым дорожкам, массаж стоп по различным массажным коврикам. Закаливающий эффект дают ежедневные процедуры: умывание холодной водой с постепенным переходом от мытья лица и рук к обтиранию шеи, верхней части груди (обширное умывание) – в летнее время. Ежегодно проводятся углубленные медицинские осмотры детей узкими специалистами. Все дети с выявленной патологией берутся на диспансерный учет. Два раза в год, в яслях - 4 раза в год, проводится определение массы тела – антропометрические измерения детей. В целях профилактики инфекционных заболеваний проводится иммунизация детей, с предварительным осмотром врачом-педиатром перед прививкой, контролируются реакции на прививку, состояние здоровья после вакцинации. В целях повышения эффективности санитарного просвещения, используются наглядные пособия, которые вывешиваются в групповых прихожих в виде специальных тематических бюллетеней, в общем коридоре оформлен стенд "Уголок здоровья". Медицинское сопровождение осуществляют работники ГБУЗ ЯНАО "НЦГБ" на основании договора о взаимодействии. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В образовательном учреждении используются две информационные системы.
Система "Сетевой город Образование", с помощью которой реализуется оказание четырех муниципальных услуг:
Доступ воспитанников учреждения к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не обеспечивается. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
|
|
МАДОУ «Машенька» г. Ноябрьск ЯНАО © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |